Home | NewsGroups | Stats | Search | About
Login
Password
Register...

Правила публикации сообщений через шлюз

Шлюз "Скитальца" использует отправку сообщений через узел fido7.ru. Работа через этот узел обеспечивает должный контроль за пользователями шлюза и предотвращает нарушение правил конференций Фидо.
Для того, чтобы получить возможность писать сообщения в эхоконференции, Вам необходимо выполнить следующее:
- зарегистрироваться на шлюзе;
- отправить первое сообщение в любую из эхоконференций;
- после отправки первого сообщения на указанный Вами при регистрации адрес электронной почты придет сообщение от автоинформатора узла fido7.ru, в котором будут изложены правила работы с узлом и будет указан секретный пароль для публикации сообщений. Отправленное Вами сообщение будет прислано вместе с письмом. Вам необходимо скопировать пароль и ввести его в поле "Пароль для отправки сообщений" на начальной странице Вашего аккаунта в шлюзе ("Обо мне"). После указания пароля нажмите "ОК";
- теперь Вы получили возможность публиковать свои сообщения в эхоконференциях. Скопируйте свое первое сообщение и отправьте его заново - на этот раз оно попадет в эхоконференцию.

Обратите внимание:
- пароль для публикации сообщений указывается один раз, в дальнейшем Вам достаточно просто авторизоваться на шлюзе;
- если Вы забыли пароль для публикации сообщений, Вам необходимо пройти на страницу http://www.fido7.ru/user.cgi, указать адрес электронной почты, использованный при регистрации на шлюзе, а поле "Пароль" оставить пустым. Нажмите "Отправить", а потом "Напомнить". На ваш ящик электронной почты придет письмо с паролем;
- сообщения с адресов электронной почты, зарегистрированных на бесплатных серверах (mail.ru, yandex.ru, rambler.ru, inbox.ru и др.), не попадут в эхоконференции. Шлюз такое сообщение примет, однако вскоре Вам придет письмо от узла fido7.ru с указанием причины отказа в размещении сообщения. Вы можете писать сообщения только с адресов, которые выданы провайдером услуг Интернет или с частных доменов;
- помните, что Фидо - это не Интернет. Отправленное Вами сообщение пройдет по целому ряду серверов, прежде чем его смогут увидеть все пользователи Фидо. Поэтому не удивляйтесь, когда после отправки сообщения Вы не найдете его в списках сообщений эхоконференций на нашем шлюзе. Пройдет около 2-5 часов до того момента, когда сообщение будет считано шлюзом и показано в эхоконференции. Просто в Фидо - другой ритм жизни...

Не забудьте, что Вы должны указать свое имя и фамилию в латинской транскрипции при регистрации. Не используйте псевдонимы - это повлечет отключение Вас от шлюза за нарушение правил работы с Фидо.